Разнообразие вкусов мягкой жевательной карамели, вафельные трубочки, сырное печенье, зефир и мармелад с необычными наполнителями
Сеть магазинов «Магнит» одной из первых среди российских ритейлеров будет продавать дубайский шоколад
Сериал Arcane, уже успевший стать популярным среди зрителей и геймеров, продолжится вторым сезоном в этом месяце. Сегодня, 4 ноября, компания Nestle выпустила продукт коллаборации с Netflix
«Комус-Упаковка» представляет новинку: порционную упаковку Т-1010 с новой высотой крышки и более низким дном
Стильная упаковка для мини-тортов и пирожных«Комус-Упаковка» представляет новинку: порционную упаковку Т-1010 с новой высотой крышки и более низким дном |
На выставке WorldFood Moscow 2024 было оформлено более 2 тыс. предварительных договоров закупщиков и поставщиков на сумму в 31 млрд. рублейВ Москве завершила свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024 |
Каталог фабрики «Петербургский КондитерЪ».Фабрика «Петербургский КондитерЪ» – это современное кондитерское предприятие, расположенное в самом сердце Санкт-Петербурга. Объем каталога – 32 страницы. Количество SKU в каталоге - 100 Зефир • Зефир в шоколаде • Зефир с начинкой • Зефир с ягодами • Декорированный зефир |
Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»«Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. |
Справочно-информационный материал
Елена ПоляковаМы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц. |
Аделя Вильданова«Нас часто спрашивают: почему у вашего шоколада со 100% содержанием какао сладкий вкус, если в нём нет сахара?» |
Гор СтепанянGOOD VIBES: на одной волне |
Эдуард ХавенсонНПП «Агропоника» |
Дмитрий Байков«Мы нащупали точку удовольствия в марципане» |
Виктория КлюшКТ «ООО Штерн Ингредиентс» — это динамично развивающаяся компания, является дочерним предприятием международной группы компаний Stern-Wywiol Gruppe (Германия), одного из ведущих производителей пищевых и кормовых добавок в мире. Группа компаний, которая объединяет 12 специализированных предприятий по производству ингредиентов, располагает обширной производственно-технологической базой для прикладной разработки новых продуктов, имеет многочисленные филиалы и представительства более, чем в 130 странах мира. Собственный технологический центр в г.Аренсбург (близ Гамбурга) осуществляет прикладные исследования и разработки на самом высоком уровне. Здесь возникают решения, ключевые для ферментных технологий в области хлеба и выпечки. Предприятия группы компаний Stern-Wywiol Gruppe, такие как Mühlenchemie, DeutscheBack, SternVitamin, OlbrichtArom, SternEnzym совместно отрабатывают в одном технологическом центре многочисленные глобальные запросы мукомольной, хлебопекарной и кондитерской промышленности.О тех возможностях, на которые стоит обратить внимание сегодня российским кондитерам, о нынешней ситуации на российском рынке рассказывает Виктория Клюш, Директор по продажам в странах СНГ и Балтии. |
Майкл КомиДжиДиСи «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми. |
Тютюньков Петр НиколаевичТК «ВОРОНЦОВА»: Принцип нашей работы − высокое качество продукции и правильная стратегия ТК «Воронцова»
|
Айман МирзахметоваБаян Сулу «Мы будем увеличивать количество экспортных партнеров» Костанайская кондитерская фабрика «Баян Сулу» хорошо известна на рынке. Уже более сорока лет она радует потребителей широким ассортиментом вкусной и качественной продукции. В портфеле предприятия - более 300 наименований высококачественных изделий. Занимая одну из лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий Казахстана, компания не перестает развиваться, постоянно совершенствуя и расширяя производство и осваивая новые рынки. В сентябре этого года компания «Баян Сулу» представила на выставке «WorldFood Moscow 2017» широкий ассортимент производимой продукции и большой арсенал новинок. |
Тимур СадыковБаян Сулу Наша новая продукция — это мировые стандарты качества Костанайская кондитерская фабрика «Баян Сулу», основанная в 1974 году, — один из крупнейших производителей сладостей в Казахстане. В портфеле предприятия - более 300 наименований высококачественных изделий по доступной цене: вафли, драже, печенье, зефир, мармелад, ирис, карамель, шоколадные конфеты и плитки. При этом, фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свой ассортимент за счет расширения производственных мощностей и усовершенствования технологий. Более подробно об этих и других достижениях компании рассказывает Тимур Садыков, Председатель Правления - Президент АО «Баян Сулу». |
Оксана МамаеваКомпания «Кремлина»: Торговая марка «Кремлина» держится на «трех китах» - оригинальный вкус, натуральный продукт и высокое качество. Ну а само название бренда обеспечивает этим изделиям узнаваемость даже у тех, кто с русским языком не в ладах — эти конфеты олицетворяют всю широту российского радушия и гостеприимства. О том, что стоит за этой популярностью и какими путями ее добивается производитель, рассказывает Оксана Валерьевна Мамаева, коммерческий директор Кондитерской фабрики «Кремлина». |
Михаил УспенскийКомпания «Балтийская Группа»: «Балтийская Группа» — динамично развивающаяся компания, известная на российском рынке с 1993 года как один из крупнейших поставщиков ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Помимо этого, в ее задачи входят как квалифицированные консультации по любым теоретическим и практическим вопросам, так и помощь производителям в создании новых успешных продуктов. Здесь как нигде владеют оперативной информацией о всех рыночных трендах, и зачастую советы ее специалистов помогают вдохнуть жизнь в безнадежно, казалось, устаревшие продукты. В нынешней ситуации, когда кризис далеко не каждому предприятию позволяет в полной мере реализовать свой потенциал, именно эксперты «Балтийской Группы» помогают найти тот фокус приложения сил, который обеспечит максимальный успех на рынке. О тех возможностях, на которые стоит обратить внимание сегодня российским кондитерам, рассказывает Михаил Успенский, маркетолог по кондитерскому направлению компании «Балтийская Группа». |
Владимир Гамулецкий, Ольга МартыноваКФ «Богатырь» МИНИ-МИНИ-КАРАМЕЛЬ — ЭТО МАКСИМУМ ВКУСА И УДОВОЛЬСТВИЯ Кондитерская фабрика «Богатырь» начинала в далеком 96-м как совместное предприятие с эстонской кондитерской фабрикой «Kalev» для производства шоколада и шоколадных конфет. В дальнейшем КФ «Богатырь» переориентировала свое производство на кондитерскую плитку и конфеты. В условиях кризиса 1998 года, благодаря правильной, но рискованной политике владельца компании В.В. Гамулецкого, КФ «Богатырь» закрепила и усилила свои позиции на российском кондитерском рынке. В настоящее время на предприятии введены в эксплуатацию цеха по производству нуги и мягкой карамели, злаковых батончиков, леденцовой карамели. Проведен ребрендинг самой марки «Богатырь» и в новом слогане «Всё начинается с мечты!» отражаются этапы развития предприятия. На фабрике приступили к выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на российском рынке. Подробнее об этом рассказывают Владимир Гамулецкий, генеральный директор КФ «Богатырь» и директор по маркетингу Ольга Мартынова.
|
Игорь ПулькинТверской Кондитер «Надо вкладывать душу в то, что делаешь» Пословица «Один в поле не воин» не потеряла своей актуальности и по сей день — это касается и обыденной жизни, и бизнеса: каким бы проницательным, талантливым и уверенным в себе не был человек, но в одиночку «свернуть горы» сегодня не возможно. Но если он умеет работать в команде, знает, что всегда может рассчитывать на поддержку коллег, то любая, даже самая сложная задача, будет выполнена блестяще, а результаты совместного труда приятно удивят всех. Рассказывает Игорь Пулькин, директор компании «Тверской Кондитер».
|