Шоколад. Шоколадные конфеты. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник производителей шоколада и шоколадных конфет
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • ТОП-10
  • Новости
  • Хиты
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Каталоги
  • Технологии
  • Рынок
  • Мучные КИ
  • Редакция

Печатная версия каталога

 

Шоколад. Шоколадные конфеты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта


Новый портал отраслевых новостей







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки



топ 10 шоколад



Печенье




Зефир



Особенности создания ароматизаторов для кондитерской индустрии


Информационные технологии от редакции


топ 10 пряники




Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • 632 тонны сладкого успеха: костромские кондитеры покоряют зарубежные рынки

    Костромские кондитерские изделия стали лидером регионального агропромышленного экспорта, занимая треть от общего объема поставок за рубеж



  • Россияне чаще выбирают молочный шоколад, спрос на дубайский вырос

    Аналитики компании АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж шоколада в январе–августе 2024 и 2025 гг. в честь Международного дня шоколада и выяснили, какие виды этого продукта россияне предпочитают больше всего



  • РЭЦ: спрос на российский шоколад растет в Юго-Восточной Азии и арабских странах

    Страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива демонстрируют повышенный спрос на российскую шоколадную продукцию



  • Новогодняя пора? Новогодняя! Пора!

    Смотрим топ-10 новинок к зиме 2026 от кондитерской фабрики «Нева» и считаем дни до Нового года



Популярные статьи

  • НОВИНКА. Бисквик Лавандель - Лавандовый бисквит от Арабелла
    НОВИНКА. Бисквик Лавандель - Лавандовый бисквит от Арабелла

    Компания "Арабелла" представляет новую продукцию — смесь для приготовления бисквита с уникальным лавандовым вкусом



  • МАРМЕЛАД. Рейтинг популярности брендов в интернете

    В исследовании участвовали 80 ТМ мармелада российского производства. Использованы данные по 30 008 запросам пользователей за период с 26 июня по 25 июля 2025 г.



  • WORLDFOOD MOSCOW 2025: более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
    WORLDFOOD MOSCOW 2025: более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа

    С 16 по 19 сентября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор выставки - компания ITE Group



  • АСИЛАБ для эффективного производства бисквитных изделий

    Перед производителями массовых хлебобулочных и кондитерских изделий стоят важные задачи обеспечения бесперебойного технологичного производства с минимальными потерями, а также сохранения или даже снижения себестоимости продукции






Новый портал отраслевых новостей



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки





Особенности создания ароматизаторов для кондитерской индустрии





топ 10 шоколад






Каталог


топ 10 пряники


Зефир


Печенье


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Сладкая жизнь: как столичные предприниматели-шоколатье создают «вкусные традиции» с поддержкой от города


Справочно-информационный материал
 

Сегодня в Москве успешно развиваются 274 производителя шоколада и кондитерских изделий, и их число за последние три года выросло на 16,6%.

Город активно поддерживает этот сладкий бизнес: от помощи в регистрации и разработке бизнес-планов до участия в масштабных проектах, таких как «Сделано в Москве», который помогает локальным брендам заявить о себе и увеличить продажи. Кроме того, благодаря поддержке Московского экспортного центра столичные шоколатье выходят на международные рынки, поставляя свою продукцию в Китай, Казахстан, ОАЭ и другие дружественные страны.

«Москва создает все условия для развития предпринимательства, в том числе в такой вкусной и востребованной сфере, как производство шоколада. Наши программы — это инструменты, которые делают сложные вещи проще: выводят продукт на полки магазинов, открывают двери на экспорт, соединяют производителей с покупателями. Когда локальный бизнес растет, выигрывают все — и город, и москвичи», — отметила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.

Кроме того, ГБУ «Малый бизнес Москвы» поддерживает предпринимателей информационно: они становятся участниками медийного проекта «Малый бизнес — большие истории».

Одной из тех, кто развивает бизнес с поддержкой города, стала владелица семейного шоколадного ателье Novikov Family и мама пятерых детей Елена Новикова. Ее увлечению шоколадом около 20 лет: Елене захотелось создавать для своих детей вкусные и полезные сладости из натуральных ингредиентов. Бизнес в формате семейного шоколадного ателье предприниматель запустила в 2023 году. Тогда товарная линейка насчитывала всего пять позиций — шоколадные плитки и конфеты — для корпоративных заказчиков. В 2024 году количество клиентов достигло 20, среди них — крупные транспортные компании и предприятия энергетики. Предпринимательница также искала пути продвижения продукции, дополнительные точки сбыта и для того, чтобы узнать, какие инструменты могут в этом помочь, обратилась в МБМ (ГБУ «Малый бизнес Москвы»). Благодаря рекомендациям специалистов супруги Новиковы стали участниками программы «Сделано в Москве» и представили продукцию на сезонном маркете. Это позволило рассказать о себе жителям города, укрепить бренд компании и увеличить продажи примерно на 20%. Сегодня компания успешно развивается: за время ее существования ассортимент расширился почти в восемь раз — в нем появились шоколадные трюфели и корпусные конфеты, сухофрукты и ягоды в шоколаде, а также печенье и другие сладости.

Еще один предприниматель, ведущий сладкий бизнес, — Ирина Литвинова, основатель бренда шоколада, трюфелей и конфет ручной работы «Трюфелина». В 2023 году специалисты МБМ помогли ей зарегистрировать ИП, составить бизнес-план и разработать бизнес-модель будущего проекта, а также подобрали обучающую программу, которая позволила Ирине разобраться в основах предпринимательства. Поначалу заказов было немного — пять-шесть заказов в месяц. К весне 2025 года их количество выросло до стабильных 30. Сейчас предпринимательница работает над развитием бизнеса: создала рецепт глазури для запуска новой линейки мороженого у крупного производителя.

«При разработке сладостей стараюсь создавать необычные, запоминающиеся сочетания шоколада, например, с острым перцем или сыром горгонзола. Благодарность клиентов и их положительные отзывы — лучшая мотивация продолжать работу», — поделилась Ирина Литвинова.

 

Сделано в Москве

Столичный бренд «Трюфелиссимо» создает в городе шоколад, который уже полюбился многим и завоевал российские и международные премии. Основатели бренда, Постнова Елена и Пулькин Георгий, рассказали, что история бренда началась в 2019 году, а три года спустя бренд увеличил производственные площадки и значительно повысил уровень экспертизы.

Бренд является участником проекта «Сделано в Москве». За время участия в проекте «Трюфелиссимо» представил свои товары в арт-павильоне «Коробка конфет» проектов «Зима в Москве» и «Лето в Москве». Сегодня сладкие угощения можно приобрести в павильоне на Новом Арбате – там есть шоколадки с изображением Москвы, конфеты с разными начинками и полезные батончики с орехами и семечками.

«Наш путь в мир шоколада мы начали с поиска правильных и полезных сладостей. Тогда мы познакомились с миром спешалти какао и погрузились в его исследование и эксперименты в этом направлении. Так появилась тогда еще совсем маленькая мастерская крафтового шоколада. Сегодня благодаря проекту «Сделано в Москве» наша среднемесячная выручка выросла на 15%, наш шоколад можно найти на главных туристических улицах Москвы, а аудитория бренда неустанно растет», — отмечает сооснователь бренда Пулькин Георгий.

Сегодня Георгий отмечает, что более 1000 людей познакомились с Bean-to-bar шоколадом на дегустациях, проведенных в рамках проекта «Сделано в Москве». Помимо большого спроса со стороны клиентов, бренд также отмечает активную работу относительно В2В сегмента – за полгода у бренда появились коммуникации, которые переросли в стабильные партнерские отношения.

 

На экспорт Made in Moscow

Продвигать продукцию на внешние рынки столичным шоколатье помогает Московский экспортный центр (МЭЦ), который предоставляет экспортерам свыше 30 мер поддержки по трем трекам: обучение и подготовка к экспорту; продвижение и поддержка продаж под единым брендом Made in Moscow; финансовые инструменты: экспортные гранты для экспортеров и льготное кредитование для реализации экспортного контракта.

Экспорт столичной шоколадной продукции продолжает стремительно расти. В 2024 году объем поддержанного экспорта данной категории товаров в дружественные страны увеличился на 28,5%. Уже сейчас сладкое лакомство активно поставляется в Китай, Казахстан, Белоруссию, Саудовскую Аравию, ОАЭ и другие страны. Так, при поддержке МЭЦ кондитерская фабрика «Победа» смогла разместить свою продукцию на международном B2B-маркетплейсе Global Trade Plaza. По результатам размещения был заключен контракт на поставку шоколада в Сербию. Также компания «Снэкси» — производитель полезного шоколада и протеиновых батончиков — разместила свою продукцию на международной торговой платформе 1688. По итогам был заключен контракт на поставку шоколадной продукции в Китай.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.

ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.

Проект «Сделано в Москве» – проект по продвижению локальных брендов. Сегодня проект насчитывает более 7 000 локальных брендов, а на сайте можно найти более 34 000 товаров, созданных в столице. Предприниматели получают бесплатные меры поддержки: от участия в крупных городских мероприятиях до информационной поддержки.

Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.

 

15.07.2025   •   https://www.mos.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››

Подписаться на новостную ленту ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ВАФЛИ. Рейтинг популярности брендов в интернете

    В исследовании участвовали 80 ТМ вафель российского производства. Использованы данные по 38 356 запросам пользователей за период с 10 июля 2025 по 08 августа 2025 г.



  • Ferrero потратит более 100 млн долларов на рекламу во время спортивных событий в США

    Североамериканское подразделение итальянского производителя кондитерских изделий Ferrero выделит бюджет в размере более 100 млн долларов на рекламу своей продукции во время крупнейших спортивных событий следующего года - Супербоула и Чемпионата мира по футболу, передает Oxu.Az со ссылкой на "Интерфакс"



  • «ВкусВилл» выпустил шоколадные наборы ко Дню отца

    В преддверии Дня отца сеть магазинов «ВкусВилл» представила лимитированную коллекцию шоколадных наборов «Пап, давай папалам»




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025 Каталог «Шоколад. Шоколадные конфеты»

Все права на опубликованные на сайте www.shokolad.biz и каталоге «Шоколад. Шоколадные конфеты» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов шоколада и шоколадных конфет, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов шоколадной продукции, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.