Зефир «Шармэль» обновил упаковку спустя 15 лет
Справочно-информационный материал
Кондитерская фабрика «Ударница» обновила дизайн упаковки бренда «Шармэль». Эта торговая марка появился на рынке 20 лет назад, и последние 15 лет дизайн ее упаковки не менялся.
В основе нового дизайна – белый цвет, как основной элемент. В логотип внесены небольшие изменения: он стал более современным, но сохранил преемственность – так же, как и логотип мастер-бренда «Ударница».
«Шармэль» – бренд с мощным бэкграундом и серьезным весом в своей категории. Он долго оставался неизменным, из-за этого со временем стал ассоциироваться с советской классикой. Бренду было необходимо бережное обновление, без утраты его уникальной истории. Поэтому редизайн упаковки стал логичным решением, к которому мы пришли в процессе пересмотра платформы бренда», — комментирует Марина Смольская-Терехина, бренд-менеджер АО «Ударница».
Главный фокус в дизайне направлен на продукт. На упаковке появились важные для потребителя клеймы. Обновленная и многослойная дизайн-система сохранила цельность образа, подчеркнула ключевые ценности бренда.
«Ключевой задачей было сохранить узнаваемость, так как позиционирование бренда несколько изменилось, а целевая аудитория достаточно консервативна. Мы акцентировали внимание на ситуации потребления и самом продукте, обновили фотостиль, улучшили дифференциацию за счет цветовых акцентов и сделали упаковку более премиальной», – говорит Дарья Медведева, арт-директор брендингового агентства DDVB (разработчик нового дизайна упаковки бренда «Шармэль»).
04.02.2025 • https://crispy.news