Россияне всё чаще импульсивно покупают сладости и снеки в гипермаркетах
Справочно-информационный материал
Россияне начали чаще делать спонтанные покупки в гипермаркетах, согласно исследованиям аналитиков, опубликованным Life.ru.
В топе товаров, которые приобретаются на эмоциях, находятся сладости, такие как шоколадные батончики и печенье, а также снеки — чипсы и сухарики.
Около 12% опрошенных признались, что покупают всё, что попадается на глаза. 20% респондентов выбирают товары, основываясь на акционных предложениях непосредственно в магазине. Лишь 16% участников опроса приходят с заранее подготовленным списком. Интересно, что для многих шопинг стал способом отвлечения: 15% людей рассматривают покупки как возможность «перезагрузиться», а 7% получают удовольствие от неспешной прогулки по супермаркету. Особенно такая форма досуга популярна по пятницам и субботам.
08.07.2025 • https://sweetinfo.ru



